Саврасов Андрей. Профессиональный опыт

Андрей Саврасов
ИТ-менеджер полного цикла
 

Профессиональный опыт

Время работы: 1 января 2021 года - по настоящее время
Место работы: Решения для электронного обмена данными, ООО «Сислинк»
Должность: Руководитель Отдела аналитики и разработки
Профессиональные обязанности: Организация работы отдела. Написание тех. заданий и инструкций. Собеседование аналитиков и проектных менеджеров, участие в собеседовании разработчиков. Консультация коллег по вопросам работы ЮЗ ЭДО с ЭЦП и EDI. 3-я линия тех. поддержки. Контроль за выполнением задач разработки и сопровождение задач разработки на всём протяжении жизненного цикла. Ведение отдельных проектов. Контроль за загруженностью разработчиков, тестировщиков и аналитиков. Мотивация сотрудников.
Достижения:
Как руководитель отдела:
- Обеспечена стабильная работа всего ИТ-подразделения Сислинк. Выпускаются еженедельные релизы, возможные баги оперативно устраняются хот-фиксами. За 2021 год рост выручки компании составил плюс 10% к предыдущему году. Проведены работы по оптимизации затрат - дорогие аутсорс/аутстафф разработчики заменены на существенно менее затратных штатных разработчиков, при сохранении эффективности разработки.

Как проектный менеджер за 2021 год:
- Разработаны проекты ЮЗ ЭДО для интернет-магазина "220 Вольт" и сети гипермаркетов "Хофф".
- Разработаны проекты "Электронные договоры X5", "Электронная транспортная накладная X5".
- Реанимировано роуминговое взаимодействие с провайдером Эдисофт.
Под моим руководством за 2021 год частично или полностью реализовано пять Приказов ФНС и Минфина:
- Новые печатные формы УПД и УКД в соответствии письмом ФНС России от 29.07.2021 N СД-4-3/10681@,
- Новый формат УКД в соответствии с приказом ФНС России от «12» октября 2020 г. № ЕД-7-26/736@,
- Новые требования к Оператору ЭДО в соответствии с приказом ФНС России от 08.06.2021 № ЕД-7-26/546@,
- Новая схема обмена квитанциями 14н в соответствии с приказом Минфина России от 05.02.2021 N 14н,
- Акт расхождений Торг-2 в соответствии с приказом ФНС России от 27.08.2019 № ММВ-7-15/423@.

Мои проекты за 2022 год (помимо руководства Отделом аналитики и разработки):
- Запущен сервис обмена приглашениями!
- Пройден тест с новым оператором ЭДО - Платформа ОФД (Эвотор ОФД) - роуминг.
- Добавлена возможность прямого обмена, без роуминга, с торговой сетью "Фреш Маркет" (магазины "Да!").
- Разработана библиотека DLL для работы с API.
- Реализован сервис отправки служебных уведомлений на электронную почту.
- Внедрён обмен УПД с "ТД ЦУМ".
- Внедрён обмен УПД с торговой сетью "Наш магазин".
- Разработан сервис передачи данных в ФНС по абонентам и документам.
- Внедрён обмен УПД с торговой сетью "BOSCO".
- Реализован сервис отправки УПД с прослеживаемостью на сервер ФНС РФ.

За 2023 год (помимо руководства Отделом аналитики и разработки):
- Разработка концепции и архитектуры проекта "Машиночитаемая доверенность" (МЧД) внутри компании. Постановка и дальнейшее ведение задач на разработку API, сервисов обработки файлов, веб-форм.
- Внедрение сервиса "Машиночитаемая доверенность" (МЧД).
- Подмена руководителя технической поддержки (2-я линия) на время отсутствия и поиска нового (около полугода).
- Руководство проектом внедрения ЮЗ ЭДО в компании "ПФАЙЗЕР ИННОВАЦИИ" (Pfizer Russia) под индивидуальные требования Заказчика.

Время работы: 1 января 2017 года - 31 декабря 2020 года
Место работы: Решения для электронного обмена данными, ООО «Сислинк»
Должность: Руководитель Отдела аналитики
Профессиональные обязанности: Организация работы отдела. Написание тех. заданий и инструкций. Поиск новых сотрудников в свой отдел. Консультация коллег по вопросам работы ЮЗ ЭДО. 3-я линия тех. поддержки.
Достижения:
Как аналитиком мною написаны сложные спецификации на следующие разработки:
- Заказ на транспортные средства Х5;
- Ценовой каталог торговой сети Верный;
- Трансфер технологии - передача уведомлений в ФНС РФ;
- Множество спецификаций на внедрение электронных УПД по разным торговым сетям;
- Новый формат УПД в соответствии с приказом ФНС России от «19» декабря 2018 г. № ММВ-7-15/820@
- При моём участии был разработан универсальный коннектор для подписи электронных УПД в сложных учётных системах;
Как руководителем отдела:
- Разработан и утверждён шаблон спецификации требований на разработку;
- Организована очередь задач в Отдел аналитики на оказание консультаций и на разработку новых документов;
- Организовано регулярное обновление и актуализация технической документации по продукту;
- Совместно с Отдел тех. поддержки организован автоматический мониторинг сервисов EDI и ЮЗ ЭДО,
Как персональный менеджер:
- Договорился о существенном улучшении условий работы с торговой сетью Верный.
Как проектный менеджер:
- Внедрён проект "Заказ на транспортные средства Х5", подключено больше ста транспортных компаний;
- Внедрён проект "Ценовы каталоги торговой сети Магнит";
- Осуществлены все подготовительные работы по переезду сервиса EDI в новый дата-центр: план работ, участники, сроки, контроль выполнения;
- Выполнен перевод всех клиент компании на новый формат УПД по Приказу ФНС РФ № ММВ-7-15/820@.
- Организовано продление Паспорта о присоединении к сети доверенных операторов электронного документооборота счетов-фактур.
- Настроено роуминговое взаимодействие с крупнейшими провайдерами ЭДО: Калуга Астрал, ЦРПТ (ЭДО Лайт), Лерадата, Synerdocs (Директум).

Время работы: 1 сентября 2014 года - 31 декабря 2016 года
Место работы: Решения для электронного обмена данными, ООО «Сислинк»
Должность: Руководитель Отдела продаж ЭДО
Профессиональные обязанности: Организация работы отдела. Взаимодействие с роуминговыми партнёрами. Непосредственно продажи. Эксперт-консультант по вопросам ЭДО (EDI). Персональный менеджер для X5 Retail Group.
Достижения:
- Мною продана и внедрена система внешнего ЭДО (EDI) в следующих торговых сетях: X5 Retail Group, Все инструменты ру, СтройГигант, Холидей Производство.
- Ещё около 10 торговых сетей проданы и внедрены сотрудниками моего отдела.
- Разработана и внедрена система актуализации номенклатуры между поставщиком и торговой сетью. Подробности.
- Налажены выгодные партнёрские отношения (роуминг) со следующими конкурентами: Тензор, СКБ Контур, Корус Консалтинг, Иксайт, Эдисофт.
- При моём участии (консультации по процессам и форматам) разработан и внедрён электронный УПД.

Время работы: 15 ноября 2010 года - 1 сентября 2014 года
Место работы: Решения для электронного обмена данными, ООО «Сислинк»
Должность: Менеджер по продажам и внедрению EDI
Профессиональные обязанности: Продажа и внедрение систем EDI: поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, ведение проектов. Продажа смежных продуктов.
Достижения:
- Продана и внедрена система внешнего ЭДО (EDI) в следующих торговых сетях: Дикси, Еласк (Алми), Елисей, Командор, Кораблик, КупиVIP, Лакмин, Лента, Мария Ра, Мегамарт, Молния (СПАР Челябинск), Монетка, Окей, Седьмой Континент, Сибирский Гигант, Спар Мидл Волга, Улыбка радуги, Уютерра, Холидей Классик.
- Внедрена система внешнего ЭДО (EDI) в следующих компаниях-производителях: Пуч Рус (Puig), Ла Прери Групп, Даймлер (Мерседес Бенц).
- Удержаны от ухода следующие торговые сети: Ашан, Красный Яр.
- Разработана и внедрена система выставления и комментирования штрафов для поставщиков торговой сети Атак. Проект интересен тем, что при стоимости в несколько миллионов рублей, он был разработан, внедрён и поддерживается силами всего двух человек: меня (менеджер и одновременно сотрудник тех. поддержки) и одного разработчика.
- При моём участии (инженер по безопасности, проработка процессов, продажи) была разработана и продвигалась система юридически значимого электронного документооборота Доклинк.
- Дополнил несколько шаблонов договоров и разработал несколько шаблонов доп. соглашений.
- При моём участии (один из двух менеджеров по взаимодействию с торговыми сетями) обеспечен 30% годовой рост выручки Департамента ЭДО (EDI).
Примечание: С 1 по 31 октября 2010 года отдыхал. Место новой работы выбрано по причине отсутствия опыта активных продаж, перспективности направления и удовлетворения предложением по зарплате.

Время работы: 12 сентября 2008 года - 30 сентября 2010 года
Место работы: Региональный Сетевой Информационный Центр dba RU-CENTER (nic.ru)
Должность: Руководитель отдела по работе с VIP клиентами
Профессиональные обязанности: Создание и последующее руководство отделом, предоставляющим услуги, требующие ручной обработки заказа, а именно: регистрация доменов в зонах, где RU-CENTER не предоставляет открытую автоматическую регистрацию, обработка заказов на выпуск типов SSL-сертификатов, не выпускаемых автоматически, помощь в приобретении ранее зарегистрированных доменных имён, предоставление стандартных услуг RU-CENTER по индивидуальным условиям договора и индивидуальное формирование бухгалтерских документов по требованию. А также личный менеджер для компаний ОАО "РТКомм.РУ", Банк ВТБ 24 ЗАО, Key-Systems GmbH (Германия).
Достижения: С нуля создан отдел, предоставлявший полный перечень запрашиваемых услуг, которые RU-CENTER на тот момент не имел возможности предоставлять в рамках стандартных условий. Написано и утверждено техническое задание на разработку программного модуля на автоматизацию деятельности отдела. Написан и утверждён регламент на предоставление услуг в рамках стандартных условий. Заключены договора с новыми подрядчиками, в т.ч. с компанией Sedo GmbH (Германия), налажено взаимодействие с текущими.
Примечание: Уволился по собственному желанию в связи автоматизацией VIP отдела и предложением руководства перейти (с сохранением уровня зарплаты) в партнёрский отдел на должность личного менеджера для крупных клиентов и партнёров.

Время работы: 1 августа 2007 года - 21 июля 2008 года
Место работы: Магазин элитной чешской косметики «Ботаникус», ООО «АБВ трейд»
Должность: Генеральный директор
Профессиональные обязанности: Поиск торговой площадки. Организация ремонта помещения. Организация поставки продукции. Организация рекламной кампании. Организация рабочего процесса. Взаимодействие с бухгалтерией. Взаимодействие с налоговой инспекцией. Поиск новых сотрудников.
Достижения: Создал полноценно работающий магазин с перспективой развития до сети магазинов. Организовал рекламную кампанию: статьи в журналах («Космополитен», «Женское здоровье» и т.п.), сайт в интернете, сообщения на форумах и блогах.
Примечание: Переведён на данную должность руководителя нового направления по собственному желанию. Для нового направления было зарегистрировано новое юридическое лицо, т.е. директор ООО «ПЛ-групп» - это учредитель ООО «АБВ трейд».

Время работы: 15 марта 2006 года - 1 августа 2007 года
Место работы: Комплексное IT обслуживание, ООО «ПЛ-групп»
Должность: Руководитель направления «Разработки, продвижения и поддержки сайтов»
Профессиональные обязанности: Поиск новых клиентов. Заключение договоров с новыми клиентами. Написание технического задания. Координация действий сотрудников. Сдача проекта.
Достижения: Наладил взаимодействие между сотрудниками. Разработал систему отчётности. Разработал новые шаблоны коммерческих предложений и договоров. Разработал и внедрил новую систему сдачи проектов. Разработал и внедрил новую систему работы с сотрудниками.

Время работы: 1 июля 2005 года - 15 марта 2006 года
Место работы: Комплексное IT обслуживание, ООО «ПЛ-групп»
Должность: Руководитель направления «Продвижения сайтов»
Профессиональные обязанности: Координация деятельности сотрудников. Разработка методов продвижения сайтов и внедрение их в рабочий процесс. Поиск новых клиентов. Заключение договоров с новыми клиентами. Написание статей для сайтов.
Достижения: Разработал комплекс мер по выводу сайта компании в поисковых системах на топовые места. Оптимизировал бюджет отдела.

Время работы: 1 июня 2004 года - 1 июля 2005 года
Место работы: Комплексное IT обслуживание, ООО «ПЛ-групп»
Должность: Заместитель руководителя направления «Сервисного обслуживания компьютерной техники и сетей»
Профессиональные обязанности: Ведение переговоров с новыми клиентами. Выезд на заключение договоров с новыми клиентами. Координация деятельности сотрудников. Инженер тех. поддержки.
Достижения: Полностью освоил рабочий процесс, после чего, по собственному желанию, был переведён на новую должность.

Время работы: 1 октября 2003 года - 1 июня 2004 года
Место работы: Комплексное IT обслуживание, ООО «ПЛ-групп»
Должность: Инженер тех. поддержки направления «Сервисного обслуживания компьютерной техники и сетей»
Профессиональные обязанности: Инженер тех. поддержки.

Время работы: 15 октября 2002 года - 15 мая 2003 года
Место работы: Скорая компьютерная помощь, ЧП Самарцев
Должность: Руководитель направления
Профессиональные обязанности: Разработка концепции фирмы (чем мы будем заниматься, как мы это будем делать и т.д.). Разработка и ведение рекламной кампании. Инженер тех. поддержки.
Достижения: Создано полноценно функционирующее малое предприятие со своим бюджетом, клиентской базой, сотрудниками и рекламной кампанией.
Примечание: Дело было организовано с однокурсниками. Закрылось по причине сложностей с обучением остальных участников.

© 2008 - 2024 Саврасов Андрей
Личная почта: 5779536@mail.ru
Сайт управляется системой uCoz